Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элис)

 
  • История История

    Citroën С-Elysée - компактный седан, изначально спроектированный для внутреннего китайского рынка. Выпуск авто был налажен на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile.

    Первое поколение бюджетного Elysée выпускалось с 2002 по 2013 годы и продавалось только в Китае. Он был разработан в Китае и базировался на платформе от Citroën ZX. Большинство деталей для унификации были позаимствованы от других моделей марки (Citroën Xsara и Citroën Saxo).

     

    Для тех, кто чувствует в себе спортивный дух, выпускалась спортивная версия под названием Elysée VTS. Примечательно, что окрашивалась она только в красный цвет.

    В 2008 году модель пережила фэйслифтинг и была представлена публике 8 апреля на Пекинском международном салоне. Основные изменения коснулись внешнего вида передней и задней части.

    В марте 2013 года мир увидел второе поколение автомобиля под названием Citroën С-Elysée. В отличие от предшественника, автомобиль начали продавать за пределами Китая. Производство было налажено на мощностях завода Citroën в Виго, Испания. У С-Elysée есть брат-близнец - Peugeot 301. Отличаются они только шильдиками и незначительным различием в оформлении световых приборов и торпедо.

    Citroen C-Elysee, пожалуй, первая международная модель, созданная полностью с нуля. Разработчики проанализировали желания клиентов, которые искали основной и чаще всего единственный автомобиль в семье… надежный и практичный. Понимая это, они обратили особое внимание на просторность салона и объем багажного отделения. Самое главное, это то, что автомобиль является воплощением стиля Ситроен. В Си Элизе соединены абсолютно новые характеристики, с теми, которые присущи всем автомобилям марки.

    Си Элизе создан для рынков практически всех стран мира. Это требует особого подхода к его техническим характеристикам. Это значит, что он без каких либо проблем может эксплуатироваться в странах с любым климатом и дорожными условиями. С учетом этого подбирались и материалы для изготовления узлов и агрегатов, а также внутреннего убранства салона. Например, ткань для сидений должна быть очень износостойкой, как, впрочем, и лакокрасочное покрытие.

    По заявлению разработчиков, C-Elysee это тот автомобиль, который должен понравиться всем, кто хотя бы раз на нем проедет. Кроме того, это истинный Citroen - красивый, просторный, комфортный. Тот синтез качеств, который нужен требовательным клиентам, но за небольшой бюджет.

  • Экстерьер Экстерьер

    C-Elysee схож по дизайну с последней линейкой всего модельного ряда Citroen. Автомобиль не стал экзотичным, но при этом привлекает к себе внимание. Его не перепутаешь с одноклассниками от других брендов (Peugeot 301 не в счет).

    Агрессивный передний бампер в своем исполнении показывает современные тенденции в автомобильной моде, он абсолютно гармонично сочетается с радиаторной решеткой, рельеф на боковинах кузова подчеркивает стремительность и некую спортивность модели. Но самое главное в отличие от одноклассников от других брендов, в автомобиле нет даже намека на бюджетность. Ни во внешнем виде машины, ни в качестве отделочных материалов. Он никогда не будет восприниматься как дешевый. Хромированные детали, передняя и задняя оптика - все сделано не столько дорого, сколько со вкусом.

  • Интерьер Интерьер

    Внутреннее убранство можно описать так: скромно, но практично и эргономично. В дорогих комплектациях есть все, что пожелает покупатель. Материалы обшивки сидений вполне соответствуют цене автомобиля, но при этом очень износостойкие. В C-Elysee комфортно и удобно, как при коротких переездах, так и в дальней дороге.

    Внутренние размеры машины впечатляют, как для своего класса. Можно смело утверждать, что автомобиль просторный. Для любителей возить за собой много вещей сюрпризом будет объем багажника, он имеет внушительные размеры - 506 литров. Спинка заднего сидения складывается и позволяет увеличивать его объем.

    На сидения не пожалуются водители любого роста - диапазона регулировок хватает. Стоит отметить умеренную жесткость и неплохую боковую поддержку, как спинки, так и подушки.

    То же касается и заднего дивана - для пассажиров здесь поистине раздолье. Не только комфортно, но и вполне прилично места для ног.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    На украинском рынке Citroën С-Elysée комплектуется двумя бензиновыми двигателями VTi 72 и VTi 120 объемом 1,2 л и 1,6 л, соответственно, а также дизельным HDi 90 1,6 л.

    С двигателями VTi 72 могут быть агрегатированы механическая пятиступенчатая КПП или четырехступенчатая АКПП.

    Моторы серии VTi 120 создавались совместно с компанией BMW. При скромном объеме 1,6 л они выдают солидные 120 л.с. Агрегатируются они или с пятиступенчатой механической КПП, или с четырехступенчатой автоматической.

    HDi 90 позволяет значительно экономить на топливе, но выбора коробок передач нет - только пятиступенчатая механическая.

  • Безопасность Безопасность

    В базе автомобиль имеет две подушки безопасности.

    В краш-тесте по методике EuroNCAP модель С-Elysée перенесла достойно и показала неплохие, хоть и невыдающиеся результаты. Машина получила 12 баллов из 16 возможных за безопасность при фронтальном ударе со смещением, 8 из восьми возможных - при боковом. А также 5,7 балла - за боковой удар об столб.

    Для родителей с маленькими детьми тоже хорошая новость, с безопасностью для малышей тут все в порядке. Функция обеспечения безопасности детей в специальных креслах получила 11,9 баллов. Это очень приличный показатель.

  • Особенности Особенности

    Находясь за рулем С-Elysée какой либо бюджетности не ощущаешь. Автомобиль монолитен, реакции на действие рулем точны, а обратная связь на достойном уровне. При резком маневрировании автомобиль реагирует на движение рулем без запаздываний, водитель получает на руле именно то обратное усилие, которое ожидает, именно ту реакцию, на которую рассчитываешь.

    Кузов кренится в допустимых пределах и не пугает неопытного водителя и пассажиров. На большой скорости не приходится отлавливать машину из-за неожиданных смещений, даже если под колесами дорога оставляющая желать лучшего. Единственное, что может смущать - постукивания в подвеске при проезде участков дорог с плохим покрытием. И это несмотря на то, что подвеска достаточно энергоемкая и пробоев не допускает. Такова специфика ходовой части.

    С шумоизоляцией салона все в порядке. При движении на скорости 140 км/ч можно разговаривать с сидящим рядом пассажиром не повышая голос, как впрочем, и с сидящими на заднем диване.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    С-Elysée быстро завоевал популярность в классе бюджетных седанов. Машина является одной из самых продаваемых на рынке Украины в своем классе (не учитывая китайские бренды).

    Кроме того, это первая модель, имеющая максимальное количество проданных автомобилей с дизельными моторами. По рейтингу продаж autoportal.ua он входит в ТОП-10 в своем классе.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    С-Elysée можно назвать машиной, разрушающей стереотипы наших потребителей по отношению к марке Citroën. Благодаря этому автомобилю компания получила увеличение продаж и неплохие показатели доли рынка. Как отзываются собственники С-Elysée, автомобиль надежен и нареканий не вызывает. Стоимость эксплуатации на среднем уровне и несильно бьет по карману владельца. В общем, современный европейский автомобиль с прекрасным соотношением цена/качество.

     

Страна производитель: Франция  Страна производитель: Франция

Citroen C-Elysee - это седан, обладающий самой длинной колесной базой в С-сегменте марки. Автомобиль является клоном презентованного чуть раньше седана С-класса Peugeot 301 (их родит все, кроме дизайна экстерьера). Салон оборудован необходимыми системами комфорта, от кондиционера с цифровым дисплеем до MP3-магнитолы с Bluetooth-гарнитурой. Для украинского рынка C-Elysee будет идти с увеличенным дорожным просветом, усиленной конструкцией кузова и дополнительной защитой днища. Оснащается автомобиль новыми бензиновыми двигателями VTi72 VTi 115. В паре с ними работают три типа трансмиссии: механическая, роботизированная и автоматическая. Привод автомобиля - передний.

Кратко о Citroen


Вопросы-ответы по Citroen C-Elysee

Рома 5 декабря 2015 в 17:21

Как навести часы?

Анатолий 26 февраля 2014 в 19:23

Где купить Citroen C-Elysee 2014 г.в. 72 МКПП Tendans?

Отзывы о Citroen C-Elysee

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Citroen C-Elysee. Хотите быть первым? Жмите сюда!


Другие модели Citroen

Citroen BerlingoCitroen C-CrosserCitroen C1Citroen C2Citroen C3Citroen C4Citroen C5Citroen C6Citroen C8Citroen DS3Citroen NemoCitroen Xsara PicassoCitroen DS4Citroen DS5Citroen JumpyCitroen SpaceTourer