Тест Citroen C3 Picasso 2013: семейная коробчонка от Пикассо
26 июня 2013
Что нужно прагматичному семьянину? Внедорожник? Универсал? Возможно. Но есть еще и такие авто, как компактвэны. Их очень любят в Европе, но пока что не раскупают в Украине, как горячие пирожки
Перед нами обновленная версия микроминивэна, который впервые увидел конвейер в 2009-м году. Смотрите видео-тест нового C3 Picasso и подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Что поменялось
Отличить модель 2013 года от дорестайлинговой версии сложно, но можно – если обратить внимание на другую решетку радиатора и светодиоды в переднем бампере. Ну и диски нового образца появились.
Для отделки интерьера теперь доступно комбинирование разных тканей и материалов. Появилась версия с откидными столиками, люком для лыж и даже зеркалом наблюдения за детьми. Но это не про нашу версию. У нас немного попроще, зато с навигацией.
Аквариум на колесах
Тем, кто никогда не сидел в C3 Picasso и до сегодня считал его маленьким – посмотрите на торпедо, количество места над головой и вообще оцените этот аквариум. В нашем случае площадь остекления такая, что можно голову не поворачивать – почти круговой обзор.
Панорамная крыша добавляет уюта и дарит наслаждение от езды в хорошую погоду. Приборная панель нестандартна, но данные сможет считать даже человек с очень плохим зрением. К эргономике претензий – все достаточно удобно и понятно. Разве что навигационная система удивила тем, что не сенсорная – управляется крутилкой возле магнитолы.
Сиденья не обладают выраженной боковой поддержкой, а задний диван – плоский. Для тех, кто регулярно ездить с детьми – это плюс. Детское кресло можно расположить посередине и оно практически не уменьшит пространство для сидящих у окон. Если же говорить в общем об удобстве «галерки» - мягкая скамейка, скажем так. Очень плоские подушки. Зато спинка может изменять угол наклона - на 5 градусов. Места для ног не шибко много, но людям среднего роста хватит. За счет большой высоты в эту машину можно впихнуть буквально что угодно – хоть 2-метровую газонокосилку. Достаточно лишь сложить нужную сидушку. В общем, мечта дачника, который любит и семью возить, и траву косить, и с чемоданами на отдых ездить. Объем багажника составляет от 385 до 500 литров, в зависимости от продольного положения задних кресел. А если сложить задние сиденья, то получится ровный пол и места объемом в 1506 литров и длиной в 2,4 метра.
Правда, вынуждены разочаровать примерных семьянинов чересчур короткоходной и мягкой подвеской – на небольших неровностях она работает хорошо, но на средних, которых в Украине очень много – ее пробивает. Да и при нагрузке корма сильно проседает.
Зато расход – сказка. Независимо от манеры езды и скорости передвижения, он порадует весьма приятными цифрами – можно вложиться в паспортные показатели. К слову, на трассе машина ведет себя отлично и может ехать быстро и тихо. Пока не дунет боковой ветер – в этом случае наша коробчонка так и норовит съехать на обочину. Парусность. Приходится подруливать.
К разгону претензий нет – 90-сильный дизель обеспечивает приятную динамику и подхват с самого старта. Коробку передач нельзя поругать за нечеткость, но все же могло быть и лучше.
Наш вердикт
Если путь к вашей даче пролегает через относительно ровную дорогу, а ваши дети не весит по центнеру, этот автомобиль послужит отличным семейным помощником. Поездки к морю и езда по городу – стихия этого автомобиля, который с дизельным мотором и МКПП стоит менее 20 тысяч долларов. В каталоге новых авто можно подробнее ознакомиться с ценами и комплектациями Citroen C3 Picasso 2013.