Тест-драйв Citroen Berlingo X-TR: минивэн с функциональностью грузовичка

5 сентября 2014 •  Прокомментировать тестдрайв

Чем руководствуется покупатель, выбирая для себя, для своей семьи автомобиль? Все зависит от его образа мышления. Кому-то надо просто похвастаться перед соседями, пустить пыль в глаза, кому-то самоутвердится, а кто-то, опираясь на логику, подбирает автомобиль не за внешность, а за его потребительские качества. Почитав литературу, посоветовавшись со специалистами, прикинув свои возможности и потребности, он делает вполне осмысленный вывод какую именно машину ему следует купить.

Citroen Berlingo пожалуй можно назвать выбором человека которому логика в мыслях не чужда. Давайте и мы проанализируем, что может подтолкнуть нас, как потенциальных покупателей, к выбору именно этого автомобиля.

Если раньше Берлинго у массового потребителя позиционировался не иначе как развозной компактный фургон, каблук, пирожок, это в большей мере касается первого поколения, то сейчас он по уровню отделки салона, и комплектации приблизился к уровню более солидных компактвэнов. Да действительно на каблук он уже совсем не похож, скорее на небольшой «бусик». Сократилась длина капота, крыша стала практически одной высоты по все длине автомобиля. Внутренняя отделка приблизилась к уровню легковых автомобилей пусть если и не премиум класса то среднего точно.

Версия, которая попала к нам на тест одна из самых дорогих комплектаций этой модели – X-TR. Это значит, в ней есть все, что только может себе пожелать клиент. 

Перечень включенных опций огромен и его можно посмотреть на официальном сайте компании, а вот основные, которые не могут не порадовать владельца в глаза бросаются сразу. Например, двухзонный климат контроль для передних пассажиров. А как же задние? Про них тоже не забыли. Для них под потолком выведены специальные вентиляционные воздуховоды.

Благодаря этому в достаточно объемном салоне есть возможность наладить оптимальную вентиляцию и не обделить никого из задних пассажиров. Наверное, с этой же целью их не заставили ютиться на плоском диване, а предоставили три раздельных сидения.

Для усиления ощущения комфорта для них в спинках передних сидений предусмотрели откидные столики.

Более подробный обзор интерьера можно посмотреть на видео:

Но главное что должен понимать потенциальный владелец Берлинго так это то, что автомобиль, имеющий внешне огромные размеры, на самом деле имеет длину и ширину обычного легкового автомобиля.

То есть в городе на парковке машина займет места не больше чем кажущийся куда меньшим С-Elysee. Ощущение более крупного автомобиля возникают не из-за увеличения длины и ширины, благодаря организации внутреннего пространства. Более высокая крыша и вертикальная посадка сделали салон просторным по длине, позволили увеличить багажное отделение,

а вертикальное расположение боковых панелей и дверей кузова не стесняют пассажиров по ширине.

Тестовый автомобиль оснащается дизельным 1.6 литровым двигателем мощностью 92 л.с. По расходу топлива Citroen Berlingo также не отличается от седанов и хетчбэков.

Ну, разве что на трассе на больших скоростях, за счет большей парусности. Правда, это увеличение не большое около полулитра, максимум литра горючего на 100 км пути. Все будет зависеть только от скорости. Едете 90 км/ч – разницы нет, едете 140 – она появляется. В городском же режиме автомобиль потребляет в среднем 6-7 л топлива.

Выводы можно сделать однозначные: Citroen Berlingo выбор покупателя не только умеющего считать деньги, но обладающего логикой. И если первоначальная стоимость машины может несколько смутить, то прикинув сколько получаешь преимуществ и сколько экономишь при дальнейшей эксплуатации, понимаешь овчинка стоит выделки.